Разновидности поисковых запросов
Разновидности поисковых запросов можно разделить на следующие типы:
- высокочастотные запросы;
- среднечастотные запросы;
- низкочастотные запросы.
Кроме того, бывают еще и такие поисковые запросы, которые можно характеризовать с точки зрения конкретности. Так можно выделить следующие их виды:
- Запросы с высокой степенью конкуренции. Данные запросы состоят из самых популярных слов, которые чаще всего используют пользователи в поисковой системе. К примеру, если пользователь ввел “авто”, то поисковая система представит результат по запросу в виде словосочетания “купить авто”.
- Запросы с средней степенью конкуренции. Данный тип запросов обладает средней частотой набора в поисковой системе. Большая часть сайтов, как раз использует данный тип для дальнейшего продвижения. Наиболее популярны в данной категории сайты, которые появились в сети 6-8 месяцев тому назад.
- Запросы с низкой степенью конкуренции. Такой тип запросов, как правило, характеризуется низкой частотностью и тем самым ключевые слова, очень редко появляются в окне запроса поисковой системы. Такой тип запросов фактически не используется при раскрутке сайтов. Правда есть небольшая поправка. Так в случае, если сайт был совсем недавно создан, то такой вид запросов может первоначально помочь в продвижении.