Что такое пассаж и как он влияет на продвижение сайта?
В сети нынче множество статей на тему «как раскрутить сайт» или «как продвинуть сайт» всякими разными методами. Но редко можно найти действительно полезные тексты о различных тонкостях продвижения и многие, продвигая свой ресурс, даже не знают, что такое пассаж.
Пассаж является набором непрерываемого знаками препинания и html-тегами текста. Неизвестно, прерывают ли пассаж курсив и выделение жирным. Также один пассаж от другого отделяет точка, после которой стоит пробел, вопросительный и восклицательный знак.
Например, в данном куске текста два пассажа: «Это рекламный текст о мебели. У нас самая лучшая и качественная мебель по России». Если убрать пробел, то это уже будет один пассаж: «Это рекламный текст о мебели.У нас самая лучшая и качественная мебель по России».
Продвигая свои ресурсы вечными ссылками, и оптимизируя статьи под поисковые системы, важно помнить и держать в голове подобные моменты, поскольку разбросанное по пассажам ключевое слово почти не оказывает никакого положительного влияния на оптимизацию текста. Однако нужно еще не забывать о том, что у Google иные алгоритмы ранжирования, пассажи важны лишь при продвижении под Яндекс.
К примеру, необходимо продвинуть страницу по запросу «наушники купить».
- У нас в магазине представлены вашему вниманию лучшие наушники. Приходите купить, вы не пожалеете и их качество вас приятно порадует.
- Продаю классные наушники.Купить их можно, перейдя по ссылке ниже.
- Наушники купить можно разные, главное, чтобы они были удобные и громкие.
- Вчера был в магазине, где продавали крутые наушники, там их можно купить по смешной цене!
Очевидно, что первый вариант совсем не подходит, поскольку ключевая фраза разбита на два пассажа, что сводит оптимизацию к нулю. Во втором варианте страдает визуальное восприятие, поскольку статья без пробелов — признак некачественного текста. Если говорить о втором варианте, то он вполне подходит, здесь важно не переспамить статью вхождениями, а также придумать хорошие читабельные варианты. В четвертом же отрезке все идеально, продвигаемая фраза находится в одном пассаже, пусть и разделена тремя словами.
Есть еще один тонкий момент. Пассаж автоматически заканчивается на 64-ом слове, если до этого он не разделился знаками препинания или тегом. Это нужно помнить при продаже ссылок, поскольку неизвестно, как веб-мастер вставит размещение в свою статью. Поэтому желательно разбавлять предлагаемый околоссылочный текст каким-нибудь знаком.
- Здесь можно классные наушники купить, отвечаю.
- Отличная новость! Тут наушники купить можно самые разные и по классным ценам!
Может так получиться, что в первом варианте предыдущий пассаж кончится на слове «наушники», тогда продвижение по фразе будет бесполезным. Во втором же случае после восклицательного знака пассаж точно закончится и начнется новый, поэтому никаких проблем не возникнет.