SEOSAGE – просто о продвижении и создании сайтов
низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы.

Многие вебмастера не воспринимают всерьез низкочастотные запросы, считая невозможным попадание в топ, раскручивая ресурс по таким запросам. Но то ли вы попадете в ТОП, продвигая один высокочастотник с многотысячным показом, то ли 50 низкочастотников с показом несколько сотен в месяц – результат почти одинаков. При этом результаты будут примерно одинаковыми. Но затраты на продвижение по ВЧ намного больше. Поэтому, многие незаслуженно недооценивают силу низкочастотников.

Ключевые слова (запросы, вводимые пользователями Интернета в поисковую строку, для нахождения конкретной информации) имеют характеристики: точность вхождения, конкурентность, частота показов и т.п. Еще они определяют семантическое ядро ресурса.

Ключевики по частоте показов в месяц делятся на:

  • Высокочастотные (1500 и более запросов);
  • Среднечастотные (от 500 до 1500 запросов);
  • Низкочастотные (до 500 запросов).

Надо понимать, что приведенные цифры приблизительны. Они могут меняться в зависимости от тематики или региона.

Низкочастотное продвижение сайта

Низкочастотные запросы при продвижении хороши тем, что они наиболее точно отражают суть запроса, то есть состоят из нескольких слов. Например: «смотреть кино» — ВЧ запрос, а «смотреть кино онлайн в хорошем качестве бесплатно» НЧ. Чтобы продвижение приносило плоды, необходимо использовать огромное количество таких конкретных запросов. Основной поток на ресурс приходит именно от запросов такого вида.

Плюсы НЧ запросов

  • С помощью НЧ запросов на сайт приходит только заинтересованный пользователь, вводя конкретные вопросы и получая ответ на него.
  • Низкая конкуренция.
  • Результаты уже можно увидеть через 1-1,5 месяца.

Небольшие минусы НЧ запросов

  • Необходимость огромного количества статей под НЧ запросы, так как трафик от нескольких запросов будет малым.
  • Нужно держать под контролем большое число запросов.

Хотя минусы не так существенны.

Как продвигать НЧ запросы?

  1. Для начала необходимо составить список НЧ ключевиков, по которым планируется продвижение ресурса.
  2. Далее, включая подобранные запросы, писать и опубликовать статьи.
  3. Размещать НЧ ключи в атрибутах «alt» картинок;
  4. Далее необходимо регистрировать ресурс в каталогах сайтов. Это помогает получать обратные ссылки безопасно.
  5. Как только НЧ запросы начнут приводить определенное количество пользователей на сайт, то можно начинать продвижение и по СЧ и ВЧ запросам.

Итак, НЧ запросы прекрасное средство для продвижения и привлечения целевой аудитории. Особенно важны для «свежеиспеченного» ресурса.

Похожие статьи

Добавить комментарий