Низкочастотные запросы.
Многие вебмастера не воспринимают всерьез низкочастотные запросы, считая невозможным попадание в топ, раскручивая ресурс по таким запросам. Но то ли вы попадете в ТОП, продвигая один высокочастотник с многотысячным показом, то ли 50 низкочастотников с показом несколько сотен в месяц – результат почти одинаков. При этом результаты будут примерно одинаковыми. Но затраты на продвижение по ВЧ намного больше. Поэтому, многие незаслуженно недооценивают силу низкочастотников.
Ключевые слова (запросы, вводимые пользователями Интернета в поисковую строку, для нахождения конкретной информации) имеют характеристики: точность вхождения, конкурентность, частота показов и т.п. Еще они определяют семантическое ядро ресурса.
Ключевики по частоте показов в месяц делятся на:
- Высокочастотные (1500 и более запросов);
- Среднечастотные (от 500 до 1500 запросов);
- Низкочастотные (до 500 запросов).
Надо понимать, что приведенные цифры приблизительны. Они могут меняться в зависимости от тематики или региона.
Низкочастотное продвижение сайта
Низкочастотные запросы при продвижении хороши тем, что они наиболее точно отражают суть запроса, то есть состоят из нескольких слов. Например: «смотреть кино» — ВЧ запрос, а «смотреть кино онлайн в хорошем качестве бесплатно» НЧ. Чтобы продвижение приносило плоды, необходимо использовать огромное количество таких конкретных запросов. Основной поток на ресурс приходит именно от запросов такого вида.
Плюсы НЧ запросов
- С помощью НЧ запросов на сайт приходит только заинтересованный пользователь, вводя конкретные вопросы и получая ответ на него.
- Низкая конкуренция.
- Результаты уже можно увидеть через 1-1,5 месяца.
Небольшие минусы НЧ запросов
- Необходимость огромного количества статей под НЧ запросы, так как трафик от нескольких запросов будет малым.
- Нужно держать под контролем большое число запросов.
Хотя минусы не так существенны.
Как продвигать НЧ запросы?
- Для начала необходимо составить список НЧ ключевиков, по которым планируется продвижение ресурса.
- Далее, включая подобранные запросы, писать и опубликовать статьи.
- Размещать НЧ ключи в атрибутах «alt» картинок;
- Далее необходимо регистрировать ресурс в каталогах сайтов. Это помогает получать обратные ссылки безопасно.
- Как только НЧ запросы начнут приводить определенное количество пользователей на сайт, то можно начинать продвижение и по СЧ и ВЧ запросам.
Итак, НЧ запросы прекрасное средство для продвижения и привлечения целевой аудитории. Особенно важны для «свежеиспеченного» ресурса.