Что такое ключевое слово?

Подбор этих самых ключевых слов, о которых пойдет сегодня речь, является очень ответственным моментом в продвижении сайта. Поэтому очень важно знать, что такое ключевое слово, что нужно с ними делать и как правильно использовать, чтобы достичь высоких результатов. От правильности выбранных ключевых слов, в дальнейшем будут зависеть позиции вашего сайта в поисковых системах.

Ключевое слово — это слово (или словосочетание), которое пользователь интернета набирает в поисковой строке поисковых систем, чтобы найти интересующую их информацию по запросу, который они ввели. Если говорить иначе, то ключевые слова — это те слова, по которым какая-то страница какого-то сайта может быть найдена с помощью поисковых систем.

Давайте рассмотрим на примере. Возьмем сайт, посвященный домашним животным. Такой сайт наверняка будет находиться по запросу «домашние животные» и по ряду других подобных запросов: «уход за домашними животными», «виды домашних животных», «чем кормить домашних животных» и т.д.

Зачем же нужен подбор ключевых слов? Можно отметить два случая, когда он понадобится.

Для оптимизации сайта

Подбор ключевых слов требуется для того, чтобы использовать их для оптимизации сайта. Именно по тем ключевым словам, которые вы подберете, в последствии будут переходить пользователи на ваш сайт. Данный процесс еще называют составлением семантического ядра, о котором я тоже в скором времени напишу отдельную статью.

Для оценки популярности тематики

Подбор ключевых слово поможет вам определить, на сколько популярна та или иная тематика для сайта, а следовательно и есть ли смысл создавать сайт на данную тему. Статистику ключевых запросов предоставляют практически все поисковые системы.

Ключевые слова так же можно разделить на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) запросы. Низкочастотные запросы — это запросы, попадающие в диапазон 1-500 показов в месяц, среднечастотные — в диапазоне 500-10000, а высокочастотные — это те, что выше 10000 запросов. Данная информация предоставлена в соответствии с показами в Яндекс.Директе.

Конечно, все это подразделение по диапазонам условно. Ведь для какой-то тематики запрос на 1000 показов можно уже считать высокочастотным, а запрос на 10000 показов и больше — среднечастотным.

Оптимизаторы стали делить запросы на ВЧ, СЧ и НЧ по причине того, что в последнее время продвигать сайт по ВЧ запросам стало очень сложно и дорого, следовательно выйти в ТОП по таким запросам почти невозможно. С НЧ запросами ситуация на много лучше. Конкуренция здесь, как правило, низкая, и для того, чтобы выйти в ТОП по такому запросу, порой хватает даже внутренней перелинковки.

Конечно, первым делом нужно сделать сайт доступным для поисковых систем, а потом уже переходить к подбору ключевых слов и составлению семантического ядра.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.