Сезонность запросов

Под термином сезонность запросов в интернет-маркетинге понимают изменение интереса пользователей и потенциальных покупателей к различным товарам или услугам в зависимости от времени года.

Это выражается в том, что меняется частота, с которой тот или иной поисковый запрос вводится в строку поиска и соответственно количество посетителей онлайновых магазинов или тематических интернет ресурсов.

Приведем небольшой пример – интернет магазин занимается продажей товаров по уходу за детьми. Если отслеживать статистику по такому товару как зонтик для коляски, то можно заметить, что самый большой спрос наблюдается во второй половине весны и летом. Затем, осенью он постепенно снижается и зимой практически отсутствует.

Сезонность запросов

Для того чтобы поддерживать постоянный уровень продаж стоит придерживаться следующей политики – продвигать товары уровень сезонности, которых максимальный в данное время года.

В частности, для интернет-магазина товаров по уходу за детьми это могут быть:

  • Весна – дождевики для детских колясок;
  • Лето – защитные зонтики от солнца;
  • Осень – дождевики и муфты для детей;
  • Зима – муфты и одеяла для колясок.

Естественно не стоит забывать и о таком инструменте интернет маркетинга как сезонные распродажи и разнообразные акции. Они способны поддержать спрос на сезонные товары в межсезонье.

В качестве дополнительного инструмента полезно использовать периодическую публикацию интересных и полезных статей по уходу за детьми. Несмотря на отсутствие прямой коммерческой выгоды, такой шаг способен удержать аудиторию покупателей интернет магазина до момента совершения покупки.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 4
Загрузка...
Добавить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.