Тошнота текста, залог успеха вашего сайта

На сегодняшний день в продвижении сайтов в интернете, важную роль играет качество и уникальность текстов, расположенных на продвигаемом ресурсе. Каким бы не являлись затраты по созданию и рекламе текста на странице веб-сайта, если текст является «пустым» к восприятию, перенасыщен нужными ключевыми вставками и попросту является неинформативным, то все потраченные усилия окажутся бесполезными.

Самым важным критерием качества в создании статьи является «тошнота». Этот термин не является медицинским. «Тошнота» текста является положительным определением. Этот термин несет в себе понятие насыщенности текста поисковыми запросами. Данный критерий описывается в цифрах и его можно рассчитать, используя формулы. Так же не бывает нулевой «тошноты», если конечно не имеется в виду пустая страница.

Тошнота текста — немного истории

На просторах форума searchengines.ru пользователь с ником Миныч ввел в SEO-оборот понятие «тошнота». Под этим он имел в виду некое значение tf*idf, которое использовалось в ранжировании поисковой системой «Яндекс» в конце 2006 года. «Тошнота» страницы вычислялась извлечением квадратного корня от наиболее употребляемого в тексте слова. Но спустя 6 лет, способ вычисления упростился, теперь он представляет собой процентное соотношение от всего текста. То есть показывается процент употребления ключевого слова по отношению ко всем, вместе взятым, словам.

Наилучший показатель «тошноты» для текста в интернете

Самым важным показателем текста является его читаемость. Главным объектом в этой области является сам пользователь, для которого пишется текст. В данном случае текст должен приятно восприниматься на слух, вызывать интерес у пользователя и быть понятным. Если эти критерии нарушаются, то текст лучшее вообще не выставлять в интернет. Так как современные поисковые системы являются уникальными, они с легкостью могут распознать нечитаемый текст. Когда поисковым системам попадается такой текст, они просто банят этот сайт (это происходит в крайних случаях), более распространенным наказанием является снижение траста сайта. Траст – это показатель доверия сайта для поисковых систем, чем выше доверие, тем больше вероятности, что ваш сайт будет стоять в первых рядах поисковой системы. Естественно если траст, ниже, то ваш сайт тонет в пучине некачественных страниц поисковой системы.

К сожалению, современные поисковые системы запрограммированы так, что текст в котором очень мало ключевых слов считается нечитаемым и его так же относят к некачественным страницам. Поэтому создатели текстовой информации должны умеренно использовать «тошноту» так чтобы не нарушать сам текст и так чтобы поисковые системы не сочли такую страницу нечитаемой.

При проведении опытных экспериментов, было выявлено, что оптимальным вариантом использования «тошноты» равняется пределу в 7%. Но, так же «тошнота» не должна падать ниже 4% от всего текста. Это касается и всех слов использованных в тексте. Копирайтер (личность занимающаяся созданием текстов) не должен использовать частое повторение слов, это негативно отражается в качестве текста и будет препятствовать продвижению информации.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.