Что такое релевантность?

Все мы пользуемся поисковыми системами для поиска нужной нам информации. В поисках ответа на наш вопрос мы само собой ждем релевантной выдачи. Как бы это не было обидно, не всегда результат поиска оправдывает наши ожидания. Но сегодня не об этом. В сегодняшней статье я хочу рассказать вам, что такое релевантность. Вообще, у термина релевантность есть куча определений, каждый раскрывает его по-своему.

Если рассматривать термин с технической точки зрения, то релевантность — это процент вхождения ключевого слова в общем объеме текста, рассчитываемый через соотношение количества вхождений запроса к общему количеству слов в тексте. Тяжелое для восприятия определение, не так ли? Иными словами, релевантность той или иной страницы — это содержательное соответствие страницы поисковому запросу и ссылке, которая ведет на нее.

Релевантность — это очень важный критерий в оптимизации сайта. Для поисковых систем очень важно, чтобы на страницах ваших сайтов присутствовали ключевые слова, которые пользователи вводят в строке поиска.

Однако, существует еще куча других параметров, по которым поисковая система считает одну страницу релевантнее другой и, поэтому выводит ее на первую строчку в результате поиска. Таких параметров очень много и для их рассматривания в данной статье нет места.

Запомните главное: если вы размещаете ссылки на те или иные страницы вашего сайта, позаботьтесь, чтобы они соответствовали поисковому запросу, то есть были релевантны ему. В противном случае, вы будет терять заинтересованных пользователей, клиентов.

Многие владельцы веб-сайтов забывают о своей аудитории, заботясь только о первых строчках в поисковой выдаче. Именно поэтому результат не всегда оправдывает наши ожидания.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.